Марго Кантор
корпоративный директор по продаже рекламы одного из сегментов крупного медиахолдинга
О ПЕРВЫХ БРЕНДОВЫХ ПОКУПКАХ, ВЕРЕ В СЕБЯ И ЛЮБВИ К ПИДЖАКАМ
Читать интервью

Как Вы пришли к тому, что стали корпоративным директором по рекламе крупного медиахолдинга?

Свой карьерный путь я начала еще когда училась на 3 курсе журфака МГУ. Меня всегда манил мир глянца, в старшие классы школы мы с близкой подругой носили учебники на двоих, чтобы приносить еще с собой свежие номера топовых глянцевых изданий. Моим кумиром в мире модной журналистики была Алена Долецкая, и я мечтала работать с ней. На 3 курсе у меня появилась возможность отправить резюме на стажировку в американский издательский дом моей мечты.

По итогам собеседования я получила предложение не просто о стажировке, а мне предложили начать работать на ресепшн. Сказать, что я была счастлива, ничего не сказать. Мой путь в издательском доме начался очень бодро и стремительно. Приходя, я была уверена, что буду развиваться по редакционной линии и обязательно стану fashion-редактором. Но благодаря стечению обстоятельств, через пару месяцев работы я оказалась в коммерческом отделе на позиции ассистента издателя и рекламных отделов двух брендов. И для меня открылся новый увлекательный мир, о котором я ранее даже и не предполагала. Спустя 2 года работы я уже четко понимала, что хочу развиваться в рамках коммерческой команды в издательском бизнесе. Для меня работа в коммерческой команде медиа это идеальный синтез – творчества и денег. Через 3 года работы в издательском доме у меня появилась возможность стать частью рекламного отдела и в качестве младшего менеджера по рекламе принять участие в запуске нового глянцевого бренда на российский рынок. Так начался мой путь в качестве «сейлза». В своем первом издательском доме я проработала 7 лет. И спустя 12 лет в индустрии в свои 30 лет я занимаюсь любимым делом и отвечаю за продажу рекламы автомобильного сегмента в крупнейшем бизнес медиахолдинге.

это большая ежедневная работа, которая требует времени, усердия и инвестиций в себя и свой внешний вид

Быть успешной женщиной, - это значит - всегда быть на виду. Как Вам удается всегда выглядеть стильно?

Да, быть успешным человеком, а особенно успешной женщиной, это большая ежедневная работа, которая требует времени, усердия и инвестиций в себя и свой внешний вид. Образ и внешний вид, на мой взгляд, очень важны для достижения успеха. Как говорят: «встречают по одежке, а провожают по уму». Выглядеть стильно и еще, главное, уместно в зависимости от обстоятельств – это отдельная работа. В будни я стараюсь выбирать классические кэжуал-образы с модными элементами, так как я могу уехать утром и вернуться поздно вечером домой. В течение дня у меня чаще всего очень разнообразное расписание. И мне важно, чтобы у меня был универсальный адаптивный образ, в котором я могу начать день на завтраке с рекламодателем и вечером, добавив каблуки и изменив укладку, посетить мероприятие партнёров/культурное событие/ встретиться на ужин с друзьями.

Влияют ли Ваши личные качества на подход к выбору одежды? Являетесь ли Вы перфекционистом, выбираете практичность или же руководствуетесь принципом “чем больше, тем лучше”?

Да, я перфекционист. В выборе одежды я руководствуюсь правилом “лучше меньше, но качественно”. Глобально я за грамотный mix and match. Есть предметы гардероба – сумки и обувь, которые, на мой взгляд, должны быть только определенных марок высокого уровня. Аксессуары делают весь образ. А вот сами вещи могут быть совершенно из разного ценового сегмента. Главное, чтобы вещь подходила и подчеркивала все преимущества фигуры.

Кто повлиял на Ваше видение моды? Какие люди Вас вдохновляют?

В моем случае это собирательный образ. У меня нет единственного героя, который был бы для меня иконой стиля. Мне всегда были интересны истории Коко Шанель, Кристиан Диора, Ив Сен-Лорана, Карла Лагерфельда. Также очень интересными для меня персонажами из fashion мира являются Диана Вриланд, Алекс Либерман и Анна Винтур. В моей домашней библиотеки про каждого из них есть книга. Особое внимание в кинематографе я отвожу Одри Хепберн и ее героиням. Чего только стоят ее наряды в «Завтраке у Тиффани». Также мне очень интересна современная fashion-фотография, я собираю альбомы. Любимые фотографы Марио Тестино, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Ирвин Пенн.

Помните ли Вы свои первые брендовые покупки?

Получив первую зарплату, я вышла из офиса, перешла дорогу и зашла в бутик одного из всемирно известных премиальных брендов, где купила на тот момент сумку своей мечты. Из бутика я вышла полная гордости и уверенности. С ощущением, что все возможно, и это – только начало. Считаю, что для женщины очень важны такие покупки, они определенно дают чувство веры в себя и свои силы.

Обращаете ли Вы внимание на то, как одет человек при знакомстве/переговорах/собеседовании и каким образом это интерпретируете?

Да, естественно, я обращаю внимание на внешний вид человека. Думаю, как и большинство людей. Особенно когда мы из мира моды. Профессиональная деформация тоже дает о себе знать. Но для меня ключевым является маникюр у собеседника, ухоженные руки. Чистая голова, укладка, ухоженная здоровая кожа лица и макияж, уместный ко времени суток и поводу. На это я обращаю внимание прежде всего.

Расскажите про Ваш подход к гардеробу - что является маст-хэвом, каким брендам отдаешь предпочтение?

Я очень люблю пиджаки в любых их проявлениях – в моем гардеробе их много, от базового классического серого в клетку до кожаного изумрудного цвета. С пиджаком можно сочетать все что угодно – белую футболку и джинсы или платье комбинацию.

Влияет ли твой внешний вид на успехи в работе?

Я считаю, что да. Мой внешний вид - это неотъемлемая составляющая успеха, а также залог уверенности в себе. Также, мне кажется, что ухоженный вид демонстрирует уважение к тому, с кем ты встречаешься.

Что Вы выбираете - тренды или классику? Следите ли Вы за новыми коллекциями брендов?
Составляете ли вишлист?

Я выбираю классику с элементами трендов.
Да, я обращаю внимание на новые коллекции любимых брендов. Прежде всего, на аксессуары – сумки, обувь. Моими виш листами являются скриншоты в телефоне из Instagram. Когда есть время, например, на педикюре, могу с удовольствием пролистать свои любимые глянцевые издания и что-то для себя отметить, сфотографировать.

Как то, как Вы выглядите, влияет на Вашу работу и успехи?

Моими рекламодателями очень долго были как раз только fashion и beauty бренды. Встречаясь с людьми из этой индустрии, важно выглядеть модно и актуально. Если твой образ соответствует и нравится собеседнику, то это определенно добавляет неформального общения и как следствие, помогает решить рабочие вопросы.

Как давно Вы знакомы со СТОКМАНН?

Еще с детских лет. Помню, как это был целый праздник и приключение, когда в выходные мы ехали в СТОКМАНН за покупками с бабушкой.

Почему выбираете именно СТОКМАНН?

Разнообразие брендов и товаров – от одежды до товаров для дома. Новый СТОКМАНН на Смоленской очень удобный в навигации.

Поделитесь любимыми брендами в СТОКМАНН?

Я очень люблю российские бренды - I am studio, например.Обожаю Sandro и Maje – там отличные пиджаки, костюмы, платья. Отдельное внимание я уделяю посуде, и особенной моей любовью является Императорский Фарфоровый Завод, который также представлен в СТОКМАНН.

Предпочитаете покупать онлайн или оффлайн?

Онлайн. Лет 5 назад я открыла для себя онлайн магазины, и теперь это основной канал моего шоппинга. Я не люблю ходить по большим торговым центрам, мне там некомфортно, слишком много людей и любимые бренды чаще всего находятся далеко друг от друга. А онлайн тебе доступен всегда – в любое время суток. Никто тебе не мешает, и ты не тратишь время на дорогу.

Другие истории